Правительство готовит меры по стимулированию размещения рекламы на российских интернет-площадках. К февралю 2022 г. планируется разработать специальный пакет поправок в федеральное законодательство, знают два собеседника «Ведомостей», знакомых с обсуждением инициативы. По их словам, расходы на рекламу на иностранных интернет-площадках будут исключены из перечня расходов, которые учитываются при расчете налога на прибыль. На себестоимость можно будет отнести расходы на рекламу только в сумме, равной 1% от объема выручки компании.

Такое предложение содержится во втором пакете мер поддержки IT-отрасли, поступившем на рассмотрение вице-премьера Дмитрия Чернышенко, знают собеседники «Ведомостей» (первый пакет был принят в июне 2020 г.). О том, что такая мера сейчас обсуждается в правительстве, знает топ-менеджер крупной рекламной группы. Подготовка законопроекта будет поручена Минфину и Минцифры, утверждает один из источников.

Источник: vedomosti.ru