Роберт Мирзоян: «Russ Outdoor на данный момент на пути перевоплощения в всеполноценную IT-компанию»

С введением карантина и переходом на самоизоляцию движение на улицах городов замерло, а рекламодатели начали массово отрешаться от размещения внешной рекламы. Как итог – во II квартале 2020 г. бюджеты год к году упали в 2 раза. К зиме трафик, правда, восстановился, и сделалось ясно, что по году в целом падение не превзойдет 25–30%.

Но участникам рынка внешной рекламы 2020 год запомнился не только лишь минусами в управленческой отчетности и работой на удаленке, да и тем, что это был 1-ый год, когда фаворитной в отрасли компанией Russ Outdoor управляли новейшие собственники. В 2019 г. у нее сменились акционеры, Russ Outdoor слилась с 2-мя иными операторами из топ-5 русской наружки – «Верой-Олимп» и «Лайсой». Сейчас исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян обещает устроить революцию на русском рынке внешной рекламы.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий