Российский IТ-холдинг теряет связь с Microsoft

17 марта пользователи VK начали жаловаться на неработающий инструмент просмотра файлов, прикрепленных к письмам в почтовом клиенте Mail.ru. Соответствующие сообщения на момент публикации были размещены на сервисе «Ответы», который входит в VK. «Это произошло после того, как Microsoft отключил почте Mail.ru доступ к своим серверам, из-за чего пользователи лишились возможности просматривать вложения из писем», – рассказал «Ведомостям» сотрудник компании, принимавшей участие в восстановлении сервиса.

«Наш партнер столкнулся с техническими сложностями, и мы работаем над новым решением вместе с компанией «МойОфис», чтобы пользователи могли и дальше использовать привычную функциональность», – сообщил «Ведомостям» представитель VK. Говорить о деталях сотрудничества он отказался.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий