Южноамериканская консалтинговая компания Bain & Company в сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (заходит в Alibaba) опубликовала 16 декабря отчет о состоянии китайского рынка «индивидуального люкса» – одежки, обуви, часов и аксессуаров премиальных марок. Этот рынок, который создатели отчета именуют «неудержимым», вырастет в 2020 г. на 48% по сопоставлению с прошедшим годом – до 346 миллиардов юаней ($52,9 миллиардов). Таковым образом, материковый Китай – единственная большая страна, в какой спрос на продукты класса люкс в уходящем году вырос. Сейчас его толика в мировом рынке роскоши – 20% против 11% в 2019 г.
Сам же мировой рынок люксовых продуктов по сопоставлению с 2019 г. сократится на 23% до 217 миллиардов евро. К 2025 г., по прогнозу Bain & Company, он должен добиться 330–370 миллиардов евро.
Источник: