«Сбер» vs. «Yandex»

Необычным образом совпали по времени ребрендинг Сбербанка (сейчас уже, сделалось быть, «Сбера»), урезавшего наполовину свое имя, и сообщение о покупке «Тинькофф банка» «Yandex’ом», прибавившим для себя новейшую суть. Оба эти действия символичны, и оба отражают процесс формирования цифровых экосистем, гражданином которых становится современный человек. При этом тут гражданство можно выбирать.

В соц сетях много драматичности по поводу ребрендинга «Сбера», но сарказм скользит по поверхности, касаясь только логотипа. Речь ведь не о смене вывески, а о символическом закреплении процесса, который банк реализовывал крайние 5 лет, и обретении собственной новейшей сути – бесшовности переходов меж сферами употребления и погружением человека вглубь цифровой воронки. Пользователю может почти все не нравиться в настоящем мире, но у него постоянно есть выход – иконка в мобильном телефоне, нырнув в которую он оказывается в иной действительности, где все просто и комфортно и где итог, обычно, гарантирован нажатием кнопок. За настоящим миром остается функция вбрасывать в эту систему горючее – средства.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий