Сбербанк на базе своей экосистемы создаст сервис аудиостриминга «Сберзвук». Для этого госбанк приобретет 100% компании Zvooq, докладывает пресс-служба кредитной организации.

«Наличие собственного музыкального сервиса дозволит компаниям экосистемы создавать новейшие неповторимые продукты», – говорится в сообщении Сбербанка.

Сумму сделки в Сбербанке не открывают. Гендиректором сервиса будет вновь назначен Миша Ильичев, который управлял Zvooq с 2014 по 2017 г. Игорь Мухин, который на данный момент занимает должность гендиректора, остается в компании.

Новейший сервис соединит воединыжды на собственной платформе около 40 млн композиций от Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group, локальных и независящих звукозаписывающих студий, также коллекцию фаворитных аудиокниг и подкастов, отмечается в сообщении. В компании ждут, что «Сберзвук» сумеет стать фаворитом на русском рынке аудиостриминга. На данный момент самыми пользующимися популярностью сервисами в Рф являются «Yandex.Музыка» и сервис Mail.ru Group (объединенные сервисы музыки на базе соцсетей «В контакте» и «Одноклассники», также приложение Boom).

«Yandex» ощутил кризис на маркетинговом рынке

Доходы компании от интернет-объявлений вырастают еще медлительнее, чем ранее

Zvooq существует с 2011г. Он создавался как стартап, его основоположники – Саймон Данлоп и Виктор Фрумкин. В целом, компании на шаге раундов удалось привлечь около $25 млн инвестиций, писали «Ведомости». В 2016 г. главными инвесторами компании был холдинг Дмитрия Костыгина – основоположника и бывшего основного обладателя онлайн-ритейлера «Юлмарт». Холдинг обладал 40%-ным пакетом сервиса. Еще 25% было у фонда Koshigi бывшего совладельца ритейлера «Лента» Августа Майера. Остальной пакет принадлежал основателям и менеджерам сервиса. В 2020 г. музыкальным обслуживанием Zvooq (который был переименован в «Звук»), по своим данным компании, пользуется 5 млн человек в Рф и СНГ. Всего в странах присутствия сервиса 8 млн юзеров. Число подписчиков компания не открывает.

«В Рф наиболее 64 млн онлайн-слушателей музыки, а половина юзеров музыкальных сервисов слушает музыку больше 1-го часа в денек. Инвестиции в развитие ʺЗвукаʺ на сто процентов соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений. Ведь Lifestyle – это неотъемлемая часть нашей жизни, а утехи являются самым быстрорастущим направлением этого рынка», – откомментировал сделку 1-ый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

J’son and Partners Consulting оценивают среднегодовой рост рынка музыкального стриминга в Рф в 39%. Общая выручка стриминга, согласно данным аналитиков JPC, в 2019 г. оценивается в 7,4 миллиардов руб., а в 2020 г. превзойдет 10 миллиардов руб., к 2022 г. аналитики предсказывают выручку на уровне 19,6 миллиардов руб.

Как надо из отчетности «Yandex’а», число подписчиков медиасервисов «Yandex’а», куда заходит «Yandex.Музыка», составило 4,3 млн. Посреди 2020 г. число подписчиков «Музыки В контакте» и Boom превысило 3,5 млн человек. Аналитики PwC также окрестили самыми пользующимися популярностью сервисы Boom и «Музыка В контакте» с 40% аудитории и 25,6% выручки, у «Yandex’а» – 32% аудитории, 25,4% выручки всего рынка.

Обсудить Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru