6 обстоятельств, из-за которых проваливаются все стратегии

Эпидемия COVID-19 стала самой большенный опасностью для бизнеса за 100 с излишним лет. На данный момент почти все компании обязаны переосмыслить цели, стратегию, бизнес-модель, структуру, систему управления людьми. Но большая часть попыток трансформации окажутся плохими. Организации не достигнут цели не поэтому, что в их стратегиях есть недостатки, а поэтому, что они не могут воплощать свои стратегии в жизнь.

Мой опыт роли в корпоративных трансформациях и их исследования указывает, что такие беды обоснованы шестью взаимосвязанными причинами – сокрытыми барьерами. Руководители компаний нередко не знают – и время от времени не желают знать – о укрытых препятствиях для трансформации. Люди не молвят о их, потому что страшатся, что это повредит их карьере либо даже приведет к увольнению (вспомяните Boeing, Wells Fargo, Volkswagen и почти все остальные компании). Это, в свою очередь, мешает высокому управлению компаний выяснить о дилеммах и убрать их.

Чтоб пережить пандемию, фаворитам необходимо узреть настоящее положение дел в их конкурентноспособной нише и осознать, какие сокрытые барьеры делают их организации неэффективными. Разглядим эти 6 барьеров.

Неясные цели и конфликтующие ценности

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий