Соц сеть Clubhouse, запущенная компанией из Кремниевой равнины Alpha Exploration, завлекает юзеров, инвестиции и внимание соперников. Соцсети меньше года, но она уже успела выполнить несколько пт из перечня достижений именитых интернет-сервисов: получить благорасположенные отзывы от Илона Маска, стать «единорогом», подвергнуться блокировке в Китае и воодушевить Марка Цукерберга на создание схожего приложения.

Clubhouse («Ведомости» тщательно ведали о ней 4 февраля) – соц сеть новейшего, как это может быть, формата. Тут нет ни видеороликов, ни фото, ни даже текста и личных сообщений. Все общение происходит лишь при помощи голоса и лишь в режиме настоящего времени. В приложении есть так именуемые виртуальные комнаты и клубы, посвященные различным темам – от политических до бытовых. Комнаты могут быть приватными – для нескольких человек либо лишь для членов соответственного клуба – и открытыми, тогда к ним могут присоединиться до 5000 человек. Clubhouse выходила этакой консистенцией подкастов, радио и Zoom, и это сработало. По отзывам юзеров, одно из основных плюсов Clubhouse – отсутствие необходимости повсевременно глядеть на экран и возможность слушать спикеров во время прогулки либо тренировки.

Источник: vedomosti.ru