В январе – июле 2021 г. Sony продала в России 73 000 телевизоров на общую сумму $51,2 млн (3,74 млрд руб. по курсу на 31 июля. – «Ведомости»), следует из материалов GfK (есть у «Ведомостей»). Таким образом, Sony заняла 4% рынка по выручке – это пятое место, которое японская компания разделила с китайским брендом Haier.

Годом ранее Sony продала в России 125 700 телевизоров почти на $94 млн (6,8 млрд руб., заняв тогда третье место по объему продаж (7%). Но по итогам семи месяцев текущего года Sony уступила его собственным и эксклюзивным торговым маркам ритейлеров, следует из материалов GfK. Совокупно они заняли 8% рынка. В этой категории продано 619 000 телевизоров на общую сумму $100 млн (7,3 млрд руб.). Годом ранее они занимали 6% рынка. На четвертое место вышел бренд Mi с долей 6%, что на 2 процентных пункта выше, чем годом ранее. Mi за семь месяцев этого года продал 218 000 телевизоров на $76,7 млн, или 5,6 млрд руб.

Источник: vedomosti.ru