Растраты россиян в «черную пятницу» сократились практически на 40%

Россияне издержали на распродажах в «черную пятницу» в 2020 г. на 39,2% меньше по сопоставлению с 2019 г., сказал РБК со ссылкой на исследование «СберИндекс».

По данным аналитиков, расходы обитателей Рф в секторе «Всепригодные магазины» снизились на 27,5% в годичном выражении, в секторе «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, в секторе «Одежка, обувь и девайсы» — на 44,8%. 

В исследовании отмечается, что изюминка «темной пятницы» в 2020 г. состоит в том, что рост спроса сконцентрировался в онлайн-каналах на фоне пандемии. Число покупателей онлайн кинофильмов, подписок игр и остальных цифровых продуктов возросло в 2,3 раза по сопоставлению с показателем сентября и октября. Из-за скидок средний чек на покупки в этом секторе возрос на 15% по сопоставлению с прошлыми деньками и составил 351 руб. 

Спрос в онлайн-магазинах одежки и аксессуаров в «черную пятницу» вырос на 25% по сопоставлению с 20 ноября. Сумма покупок возросла на 42%. Аналитики отметили, что россияне ожидали «темной пятницы», чтоб создать огромные покупки. В секторе «Бытовой техники и электроники» число покупателей в период акций распродажи возросло на 7% по сопоставлению с сентябрем-октябрем. Сумма покупок возросла на 35%, средний чек — с 4,5 тыс. до 5,7 тыс. руб. В данной нам группы клиенты также откладывали большие покупки и ожидали акций распродажи. 

Обсудить

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые анонсы на почту

Я желаю подписаться Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий