В Китае «Царевны» пришлись ко двору

Мультсериал «Царевны» телеканала СТС и кинокомпании СТВ вошел в первую пятерку анимации для девченок на китайском рынке, сказали «Ведомостям» в «СТС медиа». Кинодистрибутор Beijing Joy Culture Media (BJCM), договор с которым канал заключил в мае, продал права на онлайн-показ «Царевен» на цифровых платформах телекоммуникационному гиганту Tencent (один из огромнейших в Китае интернет-провайдеров, обладает мессенджерами QQ и WeChat, акционер Mail.ru Group). 25 сентября показ телесериала стартовал на 13 видеоресурсах, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и др.

По данным видеоплатформы Tencent, за 1-ые три недельки мульт набрал суммарно наиболее 20 млн показов и занял четвертую строку в группы «Китайские и забугорные мульты для девченок». В группы «Зарубежные мульты» «Царевны» на данный момент на первом месте. Среднее количество просмотров в денек составило 1,4 млн. В BJCM, по словам его гендиректора Ли Янь, ждут, что в наиблежайшее время «Мелкие царевны» (заглавие китайской версии телесериала) войдут в первую тройку мультов для девченок.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий