В продуктовом ритейле вырастает запрос на малые форматы

Главный новейший покупательский «карантинный» запрос – еще наиболее низкие цены, размещение магазинов в шаговой доступности и покупки товаров питания онлайн. Почти во всем потому конкретно продуктовые магазины малых форматов оказались наиболее жизнестойкими, в то время как супермаркеты пострадали посильнее остальных.

Розница по-разному отвечает на вызовы. Еще в прошедшем году X5 Retail объявила о запуске твердых дискаунтеров под брендом «Чижик», открыв пилотные магазины в Столичной области. Тогда «Ведомости» писали, что главными вопросцами к этому проекту являются границы способностей по понижению закупочных цен у поставщиков, отсутствие развитой инфраструктуры производства собственных марок (СТМ) в стране и недостаток торговых площадей соответственного размера и свойства по применимой ставке.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий