Volvo желает продавать кредиты на выбросы СО2, как это делает Tesla

Шведский автопроизводитель Volvo Cars продал настолько не мало гибридных моделей в Европе, что готов предложить углеродные квоты соперникам, которые пока не успели приготовиться к ужесточению со последующего года устанавливаемых Европейской комиссией норм по уровню выбросов СО2. «У нас хорошее положение. Нас штрафы буквально не коснутся. По сути мы даже можем поддержать наших соперников, если они захочут», – произнесла Financial Times денежный директор Volvo Cars Карла де Гейзелеер.

По данным Volvo, в 2020 г. на долю гибридных моделей приходится около 30% продаж компании в Европе. Реализации электромобилей, таковых как электронная версия кроссовера XC40 и седан Polestar 2, стартовали не так давно и тоже набирают силу. К 2025 г., как уповают в компании, половина продаваемых каров будут электронными.

Европейская комиссия 10 годов назад установила для производителей цель по уровню выбросов СО2 в среднем для проданных на рынках ЕС за год новейших каров – 130 г/км к 2015 г. Для ее заслуги почти все производители шикарных седанов, такие как германские BMW и Daimler, разбавили собственный модельный ряд маленькими авто, но в целом эта цель была достигнута относительно просто: для большинства компаний понижение выбросов в рамках увеличения эффективности современных движков оказалось достаточным. Последующая цель труднее – 95 г/км с 2021 г., тогда как в среднем по Европе в истинное время новейшие авто выбрасывают СО2 112 г/км. За любой излишний гр с всякого проданного кара автокомпании будут должны выплатить 95 евро. Те же производители, которые добьются уровня ниже установленного Еврокомиссией, могут продавать соперникам избытки собственной квоты, что поможет покупателям этих квот избежать штрафов.

Создание Volvo XC90 в США отложено на год

А реализации седана S60 падают из-за любви янки к вседорожникам

Хотя Volvo открыта к переговорам о продаже углеродных квот, по словам де Гейзелеер, пока такие переговоры не ведутся. Почти все автопроизводители уже заручились поддержкой со стороны остальных компаний. Так, мировой фаворит по производству каров германская компания Volkswagen из-за задержек собственной программки электрификации не успевает привести создание в соответствие с нормами ЕС к 2021 г. и заключила контракт о приобретении углеродных кредитов у английской MG Motor (принадлежит китайской SAIC Motor). А итальяно-американский союз Fiat Chrysler Automobiles, южноамериканская General Motors и японская Honda приобретают кредиты на выбросы СО2 у американской Tesla.

Tesla ведет торговлю собственной экологической чистотой не только лишь в Европе. Автокомпания реализует своим соперникам квоты по южноамериканским программкам ZEV (zero-emission vehicle, транспорт с нулевыми выбросами), GHG (greenhouse gas, парниковые газы) и CAFE (corporate average fuel economy, средний расход горючего по компаниям). Региональная программка ZEV зародилась в Калифорнии и сейчас действует в 12 штатах, требуя от автопроизводителей соблюдения определенной толики выпуска экологичного транспорта. Федеральная программка GHG по аналогии с европейскими требованиями ограничивает размер выбросов СО2, а федеральная CAFE смотрит за показателями пробега на одном галлоне горючего.

Броско, что для Tesla реализации углеродных квот играют принципную роль: как отмечает Fortune, выручка от этих продаж практически полностью идет как прибыль, а без этих продаж компания будет нести убыток от собственной главный деятельности по производству электромобилей. За 12 месяцев по 30 июня 2020 г., по данным компании, продажа квот на выбросы СО2 принесла ей наиболее $1 миллиардов, что практически в 2 раза больше, чем за прошлые 12 месяцев.

До недавнешнего времени львиная толика доходов Tesla от реализации углеродных квот приходилась на программку ZEV, в 2020 г. резкий рост этих доходов обеспечили предстоящие конфигурации норм в ЕС. Но, как отмечает Fortune, ситуация стремительно изменяется как в США, так и в Европе. Администрация президента Трампа уже ослабила ограничения программ GHG и CAFE, так что автокомпании уже не так остро нуждаются в квотах от Tesla. А в Европе производители стремительно увеличивают долю электромобилей в размерах производства. Fiat Chrysler, наикрупнейший клиент углеродных кредитов Tesla, соединяется воединыжды с французской Groupe PSA, продукция которой, по данным некоммерческой организации Интернациональный совет незапятнанного транспорта (International Council on Clean Transportation, ICCT), уже соответствует новейшей цели ЕС по уровню выбросов СО2.

По прогнозам Fortune, доходы Tesla от реализации углеродных кредитов начнут понижаться уже в 2021 г. и к 2023 г. основной производитель электромобилей может скатиться в убыток. Если, естественно, не сумеет абсолютно прирастить размер продаж собственной продукции. Тенденция к этому есть: 2 октября Tesla объявила о рекордном квартальном уровне продаж – в III квартале компания воплотила практически 140 000 электромобилей, на 44% больше, чем за аналогичный период 2019 г. Всего с начала года Tesla продала около 318 000 машин, цель компании на 2020 г. – 0,5 млн электромобилей.

Обсудить
Подписаться на извещения
Авто индустрия Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий