Walt Disney объявила о реструктуризации

Южноамериканский медиа-гигант The Walt Disney Company объявил 12 октября о реструктуризации собственного медийного и развлекательного бизнеса. Компания отделит разработку и создание контента от его дистрибуции, чтоб наиболее оперативно реагировать на конфигурации в потреблении контента зрителями. 

Создание контента будет разбито на три группы: кинопродукции (студии Lucasfilm, 20th Century Studios, Pixar, Marvel, Searchlight и студия самой Disney), ТВ-развлечений (кабельные каналы National Geographic, ABC News и каналы самой Disney) и спортивную (канал ESPN). А дистрибуцией контента, создаваемого этими группами, займется отдельное подразделение Disney. Приоритетным направлением для этого подразделения будут стриминговые сервисы компании.

В марте 2019 г. Disney довела свою долю в южноамериканском стриминговом сервисе Hulu до 60%. В апреле такого же года принадлежащий Disney южноамериканский спортивный канал ESPN запустил собственный стриминговый сервис ESPN+. В дополнение к этому, в ноябре 2019 г. компания запустила собственный свой стриминговый сервис Disney+. Суммарно по состоянию на август 2020 г. стриминговые сервисы Disney насчитывали около 100 млн подписчиков по всему миру.

За 1-ые девять месяцев 2020 г. Disney понесла убыток в $1,2 миллиардов, тогда как в аналогичный период прошедшего года заработала $12,7 миллиардов. Стриминг в 2020 г. стал для Disney единственным сектором роста из-за закрытия направленных на определенную тематику парков компании и кинозалов по всему миру в рамках борьбы с пандемией коронавируса, также из-за понижения популярности кабельного ТВ. 

Сиим в летнюю пору студия уже предпочла в почти всех странах выпустить новейший кинофильм «Мулан» на Disney+, а не в кинозалах. Просмотр стоит $30 в дополнение к цены месячной подписки в $6,99. Новость студии Pixar мульт «Душа» тоже выйдет сходу на Disney+, при этом без доборной платы.

Disney не 1-ая компания в секторе задумалась о том, чтоб поделить принятие решений о том, что снимать, и о том, по каким канала устраивать премьеру снятого. В мае 2020 г. о подобных шагах объявила принадлежащая Comcast медийная компания NBCUniversal, которая сейчас делает упор на принадлежащем ей стриминговом сервисе Peacock. А принадлежащий AT&T медиахолдинг WarnerMedia сначала октября объявил о намерении уменьшить издержки на 20%, уволить несколько тыщ служащих и сосредоточиться на производстве контента для собственного стримингового сервиса HBO Max.

Как отмечает The Wall Street Journal, Disney объявила о реструктуризации спустя некоторое количество дней опосля того, как узнаваемый южноамериканский инвестор Дэниел Леб, управляющий хедж-фондом Third Point, призвал управление компании навести $3 миллиардов, которые компания выплачивает в виде дивидендов, на создание контента для собственных стриминговых сервисов. По воззрению Леба, которое он выложил в письме генеральному директору Disney Бобу Чапеку, это дозволит Disney всего за несколько лет опередить по числу подписчиков фаворита рынка Netflix, который сейчас насчитывает практически 200 млн юзеров по всему миру. 

Netflix набирал такую необъятную базу целых 13 лет, с момента собственного сотворения, но эпидемия убыстрила процесс: в 2020 г. база подписчиков возросла практически на 30 млн человек. В интервью CNBC Чапек подтвердил, что Disney собирается прирастить бюджет на создание контента для стриминга, но не стал уточнять, пойдут ли на это средства, созданные для выплаты дивидендов. Фондовый рынок положительно отреагировал на сообщение о реструктуризации Disney: котировки акций компании на внебиржевой сессии опосля закрытия торгов 12 октября выросли на 5% до $130,76.

Обсудить Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий