Для чего авиакомпании дают полеты в никуда

Интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA) уже именовала 2020 г. худшим в истории авиации. В среднем из-за ограничений на перелеты раз в день ветвь терпит убытки в размере $230 млн, а в общей трудности за 12 месяцев утраты авиаперевозчиков составят $84,3 миллиардов. Ради того чтоб удержаться на плаву, участники рынка соревнуются в изобретательности, предлагая пассажирам новейшие уникальные услуги.

British Airways в декабре начала акцию распродажи бокалов для шампанского, сервизов и иной утвари, которую ранее употребляли во время авиаперелетов. Покупатели сумеют «воссоздать магию полета с British Airways у себя дома», молвят в компании. Ранее Singapore Airlines предлагала обед на борту аэробуса Airbus A380, экскурсионную поездку по учебным объектам авиакомпании и доставку на дом бортового питания из меню первого и бизнес-классов. А тайваньский аэропорт Суншань предоставлял возможность вспомянуть, как путешествовали до пандемии: пассажиры могли приехать в аэропорт, пройти паспортный контроль – и просто посидеть в салоне самолета, стоящего на земле. Опосля что участникам акции необходимо было покинуть борт и опять пройти паспортный контроль.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий