Поиск неквалифицированных служащих почти во всем затруднен барьерами, которые делают сами работодатели, акцентируя внимание на отсеве соискателей. Обычные процессы вербования кадров недешево стоят, занимают много времени и повторяются нескончаемо. В пересчете на 1-го сотрудника расходы компаний на обработку резюме, проведение собеседований, проверку благонадежности кандидатов и их наркологические испытания составляют $4100.

Новаторская необычная стратегия подбора персонала – открытый наем. Ее стоит разглядеть, если вашей организации тяжело набирать и сохранять надежных служащих без опыта работы. Этот подход исключает резюме, собеседования, проверки и дозволяет сосредоточиться только на потенциале людей, давая возможность работать всем, кто желает и может. Некие обычные этапы, к примеру оценка благонадежности, могут быть нужны для определенных отраслей, таковых как образование, госсектор, здравоохранение либо деньги. Но у отраслей, держащихся на сотрудниках первой полосы, которых можно учить на рабочих местах, – производства, доставки, розничной торговли, общепита – есть возможность создать собственный персонал наиболее различным при помощи открытого найма, позволяющего трудоустроить соискателей, которые по другому получили бы отказ либо могли быть проигнорированы.

Стратегия открытого найма дозволяет перераспределить ресурсы и больше инвестировать в служащих, а не в способы отсева кандидатов.

Пекарня Greyston Bakery из г. Йонкерса (штат Нью-Йорк), раз в год производящая миллионы фунтов выпечки для таковых клиентов, как Ben & Jerry’s и Whole Foods Market, употребляет этот подход с 1982 г. 70 ее служащих были привлечены по способу открытого найма. Пекарня дает выходить на работу по очереди всем соискателям из перечня выразивших желание в ней работать. Для этого не надо ни резюме, ни собеседований, ни проверки благонадежности, ни наркологических тестов. Greyston Bakery практически ничего не растрачивает на вербование кадров.

Источник: vedomosti.ru