Zenith улучшил прогноз по маркетинговому рынку Рф на 2020 год

Русский маркетинговый рынок в 2020 г. свалится на 4%, а в 2021 г. ожидается рост на 7%, сказало в освеженном прогнозе медиаагентство Zenith Worldwide. Предшествующая версия прогноза была размещена в июле этого года. Тогда Zenith предсказывал, что маркетинговый рынок по итогам 2020 г. свалится на 4,8%.

В Zenith разъясняют замедление отрицательной динамики эффектом от прямой поддержки государством населения, также концентрацией потребительской активности снутри страны. Росту маркетингового рынка в 2021 г. будут содействовать огромные спортивные действия – Олимпиада и UEFA Euro, перенесенные на последующий год из-за-пандемии коронавируса, отмечает генеральный директор Zenith Russia Виктория Труханова.

В Рф отрицательная динамика маркетингового рынка ниже, чем в среднем по миру, а темпы восстановления промышленности в 2021 г. выше, гласит она. Агентство оценивает падение мировой маркетинговой промышленности в 2020 г. в 7,5%, рост в 2021 г. в базисном сценарии составит 5,6%. По словам Трухановой, русский маркетинговый рынок в 2020 г. пострадал меньше, чем можно было ждать сначала лета. Так, она именует огромным фуррором падение телерекламного сектора на 6% по итогам года: в июле Zenith предсказывал, что этот показатель составит 9,9%.

Ранее по теме: В GroupM дали прогноз по восстановлению маркетингового рынка

В других секторах маркетингового рынка важных улучшений не вышло. Наибольшее сокращение, по оценке Zenith, вышло в 2020 г. в внешной и транзитной рекламе (-15%), радиорекламе (-20%), рекламе в прессе (-40%), также в новейших медиа (-50%), к которым агентство причисляет в том числе indoor-рекламу (располагается снутри помещений) и рекламу в кинозалах.

Единственным сектором, который покажет рост по итогам 2020 г., станет интернет-реклама (+4%). Но интернет-площадки, привыкшие к двузначным темпам роста, навряд ли будут удовлетворены таковой динамикой, показывает Труханова.

В 2021 г. Zenith ждет роста в большинстве частей маркетингового рынка. Исключение составят радиореклама, в какой прогнозируется падение на 2%, и реклама в прессе, где рост будет нулевым. Сектор телерекламы возрастет на 2%, внешняя и транзитная реклама — на 5%, новейшие медиа — на 5%. Самым оживленным сектором остается интернет-реклама, которая вырастет на 11%.

Обсудить Анонсы СМИ2 Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий