Британские СМИ принесли извинения Меланье Трамп за нелицеприятную публикацию

Британское издание The Daily Telegraph попросило прощения у жены президента США Меланьи Трамп за статью, которая содержала искаженные факты о первой леди. Газеты предложила миссис Трамп компенсацию за свои слова. 

На минувшей неделе британская газета The Daily Telegraph выпустила материал, порочащий личность первой леди США Меланьи Трамп. В статье говорилось, что, если бы она не вышла замуж за нынешнего американского лидера, ее карьера так и осталась бы безуспешной, пишет «Интерфакс».

Кроме того, в издании несколько исказили факты об отце Меланьи Трамп и ее обучении по архитектурному направлению.

В субботу, 26 января, журналисты The Daily Telegraph решили принести первой леди свои извинения и опубликовали опровержение по предыдущей статье о Трамп. 

«Мы признаем, что госпожа Трамп была успешной профессиональной моделью сама по тебе до того, как встретила своего супруга, и получала работу без его содействия в этом. В знак нашего сожаления мы согласны выплатить госпоже Трамп компенсацию, а также судебные издержки», — пообещали они. 

Nation News сообщало, что .

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Валерия Маркова

Источник: nation-news.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.