AliExpress сообщил о проблемах с обработкой платежей россиян

Клиенты крупнейшего маркетплейса из России не могут провести оплаты по картам.

Компания «AliExpress Россия» заявила о проблемах с обработкой платежей, которые поступают от российских пользователей.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, “некоторые сложности” возникают при оплате товаров из-за рубежа, в том числе при использовании карт, выпущенных российскими банками.

«В настоящий момент мы наблюдаем некоторые сложности с обработкой платежей. Мы активно занимаемся решением проблемы, и вскоре пользователи смогут оплачивать [покупки] всеми способами без любых трудностей», — пояснили в компании.

В маркетплейсе уточнили, что проблемы возникают при оплате покупок зарубежных товаров, там посоветовали оплатить покупку через сервис Qiwi или счет мобильного телефона.

Клиенты AliExpress ранее в социальных сетях начали жаловаться, что испытывают трудности при оплате заказов, в том числе картами российских банков, попавших под санкции.

Как уточняет РБК, еще  феврале в «AliExpress Россия» заявили РБК, что маркетплейс продолжит обслуживать российских клиентов и введенные ограничительные санкции со стороны США и Евросоюза, не повлияют на его работу.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции, созданное китайской Alibaba Group, VK (бывшая Mail.ru Group), USM International и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).

Эта компания существует отдельно от глобального AliExpress, который принадлежит Alibaba и работает в других странах.

Источник: topnews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий