Авиапассажиры страхуются от коронавируса

Авиакомпании говорят, что страховки от коронавируса, которые стали давать страховщики авиапассажирам с апреля, пользуются большущим спросом. Одной из первых расширила базисную страховку путешествующих компания «Тинькофф страхование», включив в продукт полное покрытие риска инфецирования коронавирусом в поездке, стоимость зависит от страны и срока пребывания (начинается с 400 руб.). «Коронавирус заходит в базисное мед покрытие страховых полисов для путников. Добавочно оплачивать ничего не надо, повышающих коэффициентов нет. Обычная страховка в этом случае возмещает расходы как на амбулаторное, так и на стационарное исцеление, также расходы на медикаменты», – уточнили в компании.

Схожий продукт интенсивно реализует и «Альфастрахование» в партнерстве с авиакомпанией S7. «На нынешний денек это самая нужная страховка посреди наших пассажиров. По дефлоту она не включена в стоимость авиабилета, пассажир может без помощи других добавить ее при желании», – сказал «Ведомостям» представитель S7. В страховку, предлагаемую пассажирам Utair за 300 руб., заходит риск диагностирования болезней органов дыхания из-за COVID-19 в течение 2-ух недель с момента перелета и пришествие остальных рисков, связанных с вирусом, страховые выплаты от 50 000 до 1 млн руб. Оформить полис можно при покупке на веб-сайте авиакомпании либо в мобильном приложении авиакомпании, поставив отметку при покупке билета либо регистрации на рейс.

«Сначала пандемии Utair сходу начала работу со страховыми компаниями, которые под наш запрос разработали страховой продукт от коронавируса. Мы осознаем опасности путешествий в критериях пандемии и желаем, чтоб пассажиры ощущали себя защищенными», – объяснил президент авиакомпании «Utair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Авиакомпании попросили у правительства еще 50 миллиардов рублей

Хотя правительство еще не успело распределить прошлые субсидии

Одной из обстоятельств энтузиазма авиакомпаний к возникновению доп страховых товаров, которые предлагается приобрести вкупе с билетом, специалисты именуют понижение рентабельности авиационной отрасли. «Предложение авиапассажирам тех либо других доп товаров и услуг животрепещуще постоянно, потому что дозволяет получать доп доход как авиакомпаниям, так и конкретным поставщикам этих товаров. Продукты и услуги при всем этом предлагаются самые различные – от доп питания либо способности избрать кресла у прохода до тех либо других страховок, это совсем понятно, в особенности в критериях низкой рентабельности пассажирской авиации», – гласит Алексей Янин, управляющий директор по страховым и вкладывательным рейтингам агентства «Эксперт РА».

Во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) считают оправданным создание особых товаров для авиапассажиров, так как в практике страхования случаи пандемий являются исключением из обычного покрытия. «Страховщики показали упругость подходов и дают возможность минимизировать денежные опасности человека в случае заболевания в итоге пребывания в местах массового скопления людей, к числу которых относятся аэропорты», – объясняют в пресс-службе ВСС. Представители союза говорят, что человек при всем этом сам может принять решение, брать услугу либо нет, и советуют ознакомиться с правилами страхования, чтоб осознавать, что за продукт покупаешь.

В целом спрос на страхование от коронавируса на данный момент вырастает. «Люди соображают, что в случае заболевания часто предстоит долгое исцеление, потому денежные утраты неминуемы и они несопоставимы со стоимостью страховки», – констатируют в ВСС. При всем этом страховое общество в целом не одобряет практику, когда галочка согласия на приобретение «антиковидного» полиса автоматом проставляется при покупке авиабилета на веб-сайте. Так, к примеру, Сергей Перелыгин, генеральный директор «ППФ страхование жизни», 11 ноября на пресс-конференции выделил, что ужесточение Центробанком регулирования, на что нередко сетуют участники рынка, – это обратная сторона неправильных продаж. «Все мы сталкивались с нехорошим опытом, когда покупаешь билеты и приходится убирать галочку согласия на покупку доборной страховки. Такие реализации на рынке недопустимы, нам как обществу нужно с сиим биться, поэтому что до этого всего принципиально, чтоб продукт был клиенту увлекателен и чтоб он позже не сетовал», – произнес Перелыгин.

Обсудить
Подписаться на извещения
Лена Ведерина Страхование Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий