Бизнес за горизонтом планирования

По данным недавнешнего исследования EY-Parthenon, фавориты глобального бизнеса врубились чуток ли не в гонку конфигураций. Они больше сдвигают ценности с заслуги текущих результатов на будущее, представляющее собой уравнение с нескончаемым количеством переменных в виде темных лебедей. И COVID-19 только один из их. Наиболее 80% обследованных компаний организовали в составе топ-менеджмента позиции Chief Growth Officer (директор по росту), Chief Transformation Officer (директор по трансформации) и Chief Sustainability Officer (директор по устойчивому развитию). Занимающие их члены управленческих установок несут ответственность конкретно за бизнес «за горизонтом планирования».

Новость и в том, что конкурентность снутри отрасли все почаще становится сотрудничеством. 97% участников исследования EY-Parthenon готовы к партнерству с соперниками для развития отрасли и ее защиты от вторжения игроков из смежных секторов. Этому содействует долгая традиция действенной работы массивных отраслевых саморегулируемых ассоциаций (мой возлюбленный чемодан – деятельность Idaho Potato Commission, которая занимается всеохватывающим продвижением продукции всех фермеров штата Айдахо под брендом Grown in Idaho).

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий