Экосистемы потеснили прежних лидеров рейтинга рекламодателей

Заметные изменения произошли в топ-10 рекламодателей в год пандемии. Традиционные лидеры прошлых лет – производители товаров массового спроса (FMCG) – уступили позиции компаниям из финансового и технологического секторов. На первой строчке, которую в 2019 г. занимала компания PepsiCo, в 2020 г. расположился «Сбер» с бюджетом 7,9 млрд руб., посчитало профильное СМИ о рекламе Sostav.

2-е место у МТС с бюджетом 6,4 млрд руб. В 2019 г. оператор занимал четвертую позицию с 4,3 млрд руб. Сразу на семь позиций улучшила свой результат Tele2: компания поднялась с 11-й строки на четвертую, ее рекламный бюджет оценивается в 5,6 млрд руб. С 18-го на 10-е место переместился «Тинькофф банк» (входит в TCS Group) с бюджетом 4,2 млрд руб.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий