Французский стартап предвещает престижные тенденции при помощи алгоритмов

В бизнесе, связанном с сезонными тенденциями, весьма ценно предугадать, а лучше знать, что понравится покупателю в не далеком будущем. Вот, к примеру, мода: вчера у вас раскупили все небесно-голубые жакеты, сейчас – все белоснежные кроссовки с ажурным принтом. А вот желтоватые топы, которые вы закупили, поэтому что они были на показах 5 основных престижных домов, почему-либо никто не берет. Потому что выяснить, за что клиент готов будет платить через 6 месяцев? Можно по привычке глядеть, что отлично продавалось в прошедшем году, и ассоциировать с прогнозами дизайнеров и соперников. А можно применять арифметику.

Так делает парижский стартап Heuritech, посреди клиентов которого Louis Vuitton, Dior, Jimmy Choo, Adidas и остальные именитые престижные бренды. Компания разработала технологию, которая анализирует фото и видео из соц сетей. С ее помощью можно стремительно оценить, какой тренд либо продукт будет животрепещущ у 10-ов, сотен и даже тыщ покупателей.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий