Harley-Davidson запускает создание электровелосипедов

Южноамериканская компания Harley-Davidson, производитель одноименных байков, объявила 27 октября о росте незапятанной прибыли в III квартале 2020 г. до $120 млн – на 38% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Это самый высочайший показатель квартальной прибыли компании за крайние 5 лет. При всем этом аналитики, по данным Refinitiv, ждали, что прибыль компании составит всего около $33 млн. Доход Harley-Davidson от продаж байков и связанных продуктов свалился в III квартале 2020 г. до $964 млн с $1,07 миллиардов год назад.

Генеральный директор Harley-Davidson Йохен Цайтц, занявший этот пост сначала 2020 г., продолжает программку реструктуризации компании, направленную на сокращение издержек. Крайние годы бизнес Harley-Davidson тормозил. Компания на южноамериканском рынке продолжает лидировать в секторе байков с объемом мотора наиболее 600 куб. см, но ее толика сокращается (51,4% в 2015 г., 41% на данный момент). Доходы свалились с $6 миллиардов в 2015 г. до $5,4 миллиардов в 2019 г., рентабельность за этот же период – с 13 до 8%.

В июле Цайтц, до этого управляющий германским брендом Puma, объявил о планах по сокращению персонала на 14% (из 5600 человек) и продуктовой линейки на третья часть (из 37 моделей). В сентябре было закрыто сборочное создание в Индии, крупнейшем мировом рынке байков. Harley-Davidson также закроет официальные реализации на рынках в общей трудности 40 государств, где компания не получает прибыль, чтоб сконцентрироваться на оставшихся 50 странах (в 17 из их реализации будут вестись через посторониих дилеров).

Как отмечает агентство Reuters, реструктуризация уже начала приносить плоды. По данным компании, припасы байков в дилерских центрах в III квартале 2020 г. сократились на 30% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Сокращение производства привело к росту цен на подержанные байки марки. Низкие цены на вторичном рынке мешали продажам новейших сияющих колченогом двухколесных машин. В III квартале 2020 г. суммарные расходы Harley-Davidson свалились на 26% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года (до $197 млн), а общий размер поставок байков сократился всего на 6% (во II квартале сокращение составило 59%).

96%

на столько возрос с марта 2019 г. по март 2020 г. размер экспорта индийской Royal Enfield

В собственном стремлении укрепить положение компании Цайтц решил обратиться к ее корням. Harley-Davidson появилась 117 годов назад, когда друзья юношества Уильям Сильвестр Харли и Артур Дэвидсон сконструировали велик с мотором. Этот макет получил заглавие Serial 1, так же назван электровелосипед, представленный Harley-Davidson 27 октября. Создавать байк будет отдельная структурная единица под заглавием Serial 1 Cycle. В продаже электронный велик покажется в весеннюю пору 2021 г. Хотя технические свойства новинки компания пока не открывает, фото Serial 1 показали, что это совсем новенькая разработка: в 2019 г. на выставке EICMA Motorcycle Show в Милане Harley-Davidson показала три макета электровелосипедов, но Serial 1 различается от всех их. Реализации электронных велосипедов в США быстро вырастают на фоне пандемии, при этом большая часть моделей импортируется: в 2019 г. было завезено около 270 000 единиц, а в этом году, как уточняет агентство Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию производителей легкого электротранспорта, размер импорта составит 500 000–600 000 электровелосипедов. Harley-Davidson не 1-ый производитель байков, нацелившийся на этот рынок: в 2019 г. собственный электронный велик представила итальянская Ducati, а в этом году – английская Triumph.

Опосля заявления Harley-Davidson о уходе с индийского рынка местный производитель Royal Enfield сказал о намерении соперничать с именитой американской компанией на рынках США и Европы. Компания лишь в Индии продала в 2019 г. наиболее 650 000 байков – это размер всего рынка байков США в целом. Мировые реализации Royal Enfield составили около 824 000 шт., тогда как Harley-Davidson продала всего около 218 000 шт. И в то время как америкосы понижают объемы производства и уменьшают количество моделей, индийцы делают ровно обратное: производственные мощности 3-х заводов Royal Enfield увеличены до 1,2 млн байков в год суммарно, а в линейке моделей возникли два новейших наименования, которые посодействовали компании прирастить размер экспорта на 96% за 12 месяцев по март 2020 г.

Обсудить
Подписаться на извещения
Транспорт Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий