Жаров поведал о планах «Газпром-медиа» по новеньким проектам

«Газпром-медиа» планирует в наиблежайшие два года запустить два видеосервиса с пользовательским контентом (UGC), сказал гендиректор холдинга Александр Жаров на экспертном клубе в рамках Государственного маркетингового форума. По его словам, одна площадка будет запущена в 2021 г., а 2-ая – в 2022 г. Платформы будут различаться друг от друга длительностью размещаемого на их видеоконтента: юзеры сумеют располагать видео в огромных и маленьких форматах.

Жаров напомнил, что «Газпром-медиа» продолжает развивать видеопортал Rutube. Холдинг работает с площадкой, чтоб создать ее инструментарий «не ужаснее, чем на Youtube». «Газпром-медиа» через «дочку» обладает 50% в ООО «Руформ», которому принадлежат Rutube и система дистрибуции контента Ruform. 

Глава «Газпром-медиа» поведал о росте аудиторных характеристик принадлежащего холдингу онлайн-кинотеатра Premier. По его словам, две третьих из 729 млн просмотров видео на сервисе приходится на 2020 г. Жаров пообещал, что Premier, до сего времени работавший только по подписной модели, в 2021 г. введет просмотр по маркетинговой модели (бесплатный просмотр с показом рекламы). Он растолковал, что эта мера нужна для резвого набора подписчиков и вербования людей, живущих в различных экономических критериях. Для окупаемости сервис должен, по оценке Жарова, иметь 10 млн подписчиков. 

Глава «Газпром-медиа» пообещал, что в 2021 г. на Premier  будет много премьер и эксклюзивного контента, который будет доступен лишь на этом сервисе. «Создавать этот чисто премьерский уникальный контент будут в главном наши команды: Good Story Media, которые делают в главном комедии, и “1-2-3 Production”, у каких наиболее суровые вещи», – поведал он.

Говоря о производстве уникальных проектов, Жаров отметил, что на данный момент на русском рынке есть порядка 10 установок, способных создавать высококачественный и рейтинговый контент, рассчитанный на массовую аудиторию. 

«Конкурентность за творцов будет твердая!», — заявил Жаров, отметив, при всем этом, что у «Газпром-медиа»,  есть конкурентноспособное преимущество — мощные производственные компании снутри холдинга. 

Жаров также откомментировал претензии Роскомнадзора к видеосервису Youtube, показавшиеся из-за ограничений в отношении контента ряда русских СМИ и журналистов. «Надеюсь, что никаких ограничений по Youtube не будет», – произнес он, отметив что «без конкуренции пропадают стимулы для развития». «Лучше, чтоб Youtube в Рф был, чем чтоб его у нас не было», — произнес Жаров «Ведомостям» отметив, что Youtube «должен соблюдать русское законодательство».      

Глава «Газпром-медиа» объявил, что в феврале 2021 г. планируется запустить телеканал «Суббота», который должен поменять телеканал «Супер». Ранее сделалось понятно, что «Супер» будет переформатирован под женскую аудиторию 18-45 лет. О этом докладывал генеральный директор и продюсер телеканала «Пятница» Николай Картозия, возглавивший новейший проект.

Жаров также анонсировал, что «Газпром-медиа» усилит направление, связанное с обработкой данных. «Будем инвестировать в данные и их обработку и применять это в нашей работе, – произнес он. – В дальнейшем цифровой перформанс будет играться гигантскую роль и персонифицированное донесение рекламы – это будущее, на которое мы ориентируемся».

Жаров возглавил «Газпром-медиа» в марте 2020 г. Ранее он в протяжении восьми лет управлял Роскомнадзором.

Обсудить
Подписаться на извещения
Мария Истомина Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий