Как Amazon заавтоматизировала бизнес-процессы

Крайние 10 лет Amazon работала над автоматизацией офисной работы по программке, которая на данный момент известна как Hands off the Wheel (можно перевести как «Беспилотник»; HOW). Она делала это не ради сокращения штата, а с целью заавтоматизировать задачки, чтоб занять людей созданием новейших продуктов – создать больше силами уже нанятых служащих заместо продолжения прежней деятельности с наименьшим количеством персонала. По-видимому, эта стратегия окупилась. В период, когда можно резвее и с наименьшими затратами создавать новейшие бизнесы, программка HOW дозволила Amazon действовать проворно и опередить соперников, также показала, что автоматизация ради увольнений приведет к потере принципиальных способностей. Компаниям, приглядывающимся к тому, как интегрировать на очах набирающие силу способности ИИ в свою коммерческую деятельность, этот пример может пойти на пользу.

Животворная мысль, стоящая за HOW, зародилась в офисных башнях Amazon в Саут-Лейк-Юнион. Там компания начала заавтоматизировать работу посреди 2010-х, этот проект заходил в инициативу, называвшуюся тогда Project Yoda. В то время сотрудники отдела компании по управлению розничной торговлей занимались заключением сделок, разработкой стратегий продвижения продуктов, также выяснением того, какие товарные единицы хранить на складах, в котором количестве и по какой стоимости. Но управление Amazon, в распоряжении которого были данные, скопленные за 20 лет работы компании в сфере розничной торговли, решило применять машинное обучение, чтоб обрабатывать формульные процессы, задействованные в пополнении припасов на складах. «Чтоб делать деяния, которые опять и опять прогнозируются, люди не необходимы», – произнес прошлый топ-менеджер Amazon Нил Акерман.

Этот проект начался в 2012 г., когда Amazon наняла Ральфа Хербриха на должность директора по машинному обучению. Инициатива по автоматизации стала одним из его первых проектов. Чтоб обучить программки отлично управлять товарными припасами и предсказывать цены, пригодились годы. По словам Хербриха, его команде приходилось брать на себя обработку малеханьких заказов, которые сбивали с толку алчущие данных методы машинного обучения. К 2015 г. сделанные данной командой механизмы составления прогнозов средством машинного обучения были так неплохи, что управление компании установило их на компы служащих в качестве рабочего инструмента. Они стали собственного рода вторым пилотом для людей. Но сотрудники могли отменять решения программного обеспечения, и почти все так и делали, замедляя прогресс.

«Пригодилось пару лет обучения, чтоб медлительно развернуть эту систему», – растолковал Хербрих. Управление потребовало, чтоб сотрудники автоматизировали огромное количество заданий (этот показатель варьировался в различных подразделениях). «В 2016 г. мои задачки по HOW составляли 80% моей обыкновенной деятельности», – произнес мне прошлый работник компании. К 2018-му HOW стала частью обыкновенной коммерческой деятельности компании. Окончив работу над сиим проектом, Хербрих уволился из Amazon в 2020 г.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий