Как Discord стал мессенджером для всех

Джейсон Ситрон задумывался, что Discord станет пользующимся популярностью мессенджером для игроков в компьютерные игры. Но с удивлением нашел, что третья часть его юзеров не имеет дела к играм. На данный момент Discord переориентируется с игроков в компьютерные игры на массовую аудиторию, веб-сайт сделал редизайн, количество юзеров стремительно вырастает. Его аудитория выросла больше чем наполовину по сопоставлению с прошедшим годом и составила около 100 млн активных юзеров каждый месяц – это около трети аудитории Twitter либо Snapchat, ассоциирует Forbes. На крайнем раунде финансирования компанию оценили в $3,5 миллиардов. Но нужно сказать, что поначалу Ситрон и не задумывался создавать мессенджер – он грезил написать компьютерную игру.

Не запрещайте детям играться

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий