«Каро» и «Киномакс» соединили реализации рекламы в кинозалах

Киносети «Киномакс» и «Каро», занимающие третье и 4-ое места в топ-5 русских кинотеатральных сетей, начали совместную продажу «экранной рекламы» (ролики перед началом кинофильма) в кинозалах, сказали компании в совместном заявлении. 

У «Киномакса» 268 кинотеатров, у «Каро» – 262 (тут и дальше – собственные данные киносетей на 30 октября, предоставленные «Ведомостям»). Партнерство дозволит прирастить охват аудитории, сначала, за счет географии: кинозалы «Киномакса» обширно представлены в регионах, «Каро» — в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают в компаниях.

Крайние два года «Каро» без помощи других реализовывал собственный маркетинговый инвентарь. Президент «Каро» Ольга Зинякова утверждает, что достаточно удачно: в 2019 году выручка от рекламы в «Каро» возросла вдвое по сопоставлению с показателями 2018 г., но абсолютных характеристик Зинякова не раскрыла. 

Рекламу в «Киномаксе» с мая 2019 года продавало входящее в Rambler Group агентство Index20, ранее управлявшее инвентарем фаворита этого рынка — Объединенной киносети «Формула кино», «Синема парк», «Кино Окко» (645 кинотеатров). Но в сентябре этого года Index20 и Объединенная киносеть закончили сотрудничество, докладывал отраслевой портал AdIndex. На данный момент Объединенная киносеть реализует свою рекламу без помощи других, уточнил «Ведомостям» генеральный директор Алексей Васясин.

В 2019 г. маркетинговая выручка всех кинозалов (сектор «экранная реклама») составила 1 миллиардов руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР). Весь маркетинговый рынок Рф за обозначенный период АКАР оценила в 494 миллиардов руб. 

Наикрупнейший игрок на рынке «экранной рекламы» — Объединенная киносеть. В 2019 г. в валютном выражении она занимала до 40-45% рынка рекламы в кинозалах, «Каро» — до 25-30%, «Киномакс» — до 5-6%, оценивает гендиректор специализирующегося на продаже рекламы в кинозалах медиаагентсва «До сеанса» (бывшее «Синема 360») Павел Шиловский. По оценке Васясина, толика Объединенной киносети на рынке «экранной рекламы» составила в 2019 г. 50%. Долю «Каро» за обозначенный период Зинякова оценила в 35%. Генеральный директор «Киномакса» Дмитрий Нартов воздержался от оценки. 

Опосля объединения продаж совокупная толика «Каро» и «Киномакса» составит около 50% рынка «экранной рекламы», гласит Зинякова. Шиловский в беседе с «Ведомостями» именовал 50% рынка «хорошей целью». Утраты маркетингового сектора в кинозалах во 2-м и 3-ем кварталах 2020г. составили порядка 90%, гласит он, и его структуру во время восстановления уверенно спрогнозировать нереально. Трафик в кинозалах не восстановился, и даже в критериях отсутствующих ограничений заполняемость залов не превзойдет 60% в осенне-зимний сезон, пессимистичен операционный директор The Story Lab (заходит в Dentsu Russia) Камаль Мерием.

Из-за пандемии коронавируса большая часть кинозалов в Рф были закрыты с марта по июль. В 6 регионах кинопоказ так и не возобновился, следует из данных Ассоциации хозяев кинозалов на 27 октября. Не считая того, как отметил в совместном сообщении Дмитрий Нартов, фактически все запланированные на этот год блокбастеры ушли из проката на последующий год. «Этот год стал для нас тяжелейшим испытанием на крепкость», – гласит он.

Объединение ресурсов «Каро» и «Киномакса» для совместной реализации рекламы — логичный шаг, считает Шиловский. Конкурентность за маркетинговые бюджеты меж группами огромнейших киносетей усилится, в особенности на фоне текущего недостатка энтузиазма рекламодателей к кинопоказу, предсказывает эксперт.

2021 г. станет рекордным по количеству звучных бестселлеров, много больших релизов – российских и забугорных — выйдет и в декабре, отмечает Зинякова. Это обязано привлечь зрителей в кинозалы, и рекламодателям уже на данный момент стоит задуматься о том, чтоб попасть в сетку размещений на последующий год, считает она.

Обсудить
Подписаться на извещения
Мария Истомина Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий