Knorr переименовал соус из-за обвинений в расизме

Опосля звучного убийства полицейскими чернокожего Флойда, компании в страхе от слов «темный, «белоснежный» и «светлый».

В компании Unilever, в состав которой заходит производитель товаров питания Knorr, прислушались к обвинениям в расизме и поменяли заглавие «Цыганскому соусу» на наиболее толерантный «Венгерский соус паприка».

Обвинения в расизме поступали от интернет-пользователей, в то время как правозащитники, к примеру, отмечают, что расистские выкрики на стадионах смотрятся наиболее внушительно и совершенно точно.

По инфы пресс-службы Unilever опосля убийства Джорджа Флойда компания на сто процентов убрала из заглавий товаров и маркетинговых промо словосочетания с прилагательными «белоснежный» и «светлый».

Ранее в компании PepsiCo, в которую заходит создание готовых завтраков сменила заглавие пользующемуся популярностью продукту Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), на упаковках которого много лет была фото афроамериканки. А компания Dreyer’s Grand Ice Cream не стала именовать торт-мороженое его “имени” – EskimoPie, чтоб не затронуть чувства народов Аляски.

Швейцарские активисты ратуют за то, переименовать пиццу с ананасами гавайской, так как это заглавие припоминает о колониальном угнетении полинезийцев.

Источник: topnews.ru

Женский мир
Добавить комментарий