Компания L Brands отчиталась о квартальной прибыли

Южноамериканская компания L Brands, которой принадлежат бренд дамского нижнего белья Victoria’s Secret и бренд косметической продукции, запахов и подарков Bath & Body Works, опубликовала 18 ноября отчет о денежных результатах за III квартал 2020 г. Реализации компании выросли на 14% по сопоставлению с III кварталом 2019 г. и достигнули $3,06 миллиардов. Незапятнанная прибыль L Brands составила $330,6 млн (в том же периоде прошедшего года компания отчиталась о убытке в $252 млн).

Но при всем этом реализации известного бренда дамского нижнего белья понижаются уже не 1-ый год (в III квартале 2020 г. – на 14% по сопоставлению с III кварталом 2019 г. – до $1,35 миллиардов), а Bath & Body Works размеренно компенсирует спад и приносит L Brands значительную часть дохода. В магазинах Bath & Body Works кроме всего остального продаются мыло и антисептики для рук – пользующийся популярностью в эру пандемии продукт, с помощью которого общие реализации бренда выросли на $600 млн до $1,7 миллиардов. По словам управления L Brands, из-за мощного роста спроса на продукты Bath & Body Works в онлайн-магазинах и розничных точках продаж пропала необходимость в активной рекламе бренда, докладывает The Wall Street Journal.

А вот спад продаж Victoria’s Secret с пандемией связан в наименьшей степени, чем фуррор Bath & Body Works. Бренд переживает не наилучшие времена, хотя и остается наикрупнейшим в США, где в мае 2020 г. было 1070 магазинов Victoria’s Secret. В 2018 г. директор по маркетингу L Brands Эд Разек поведал в интервью журнальчику Vogue, что не собирается включать в размерную сетку бренда огромные размеры и сотрудничать с моделями плюс-сайз в маркетинговых кампаниях и на показах. Эти заявления возмутили потребительниц, и почти все из их переключились на белье брендов без «очень безупречных» моделей, зато с принципами инклюзивности: Adore Me, Lively, Aerie (принадлежит American Eagle’s) и ThirdLove, докладывает CNBC. Согласно данным южноамериканского исследовательского агентства NPD Group, Aerie и ThirdLove – уже 2-ой и 3-ий по размеру продаж в вебе бренд в США опосля Victoria’s Secret. Росту беспритязательных брендов поспособствовала и эпидемия: по данным портала WWD, во время карантина вырос спрос на удобное нижнее белье и одежку для сна.

В 2020 г. управление L Brands решило провести реструктуризацию Victoria’s Secret и поменять ее рекламную кампанию, чтоб она лучше подходила новеньким потребительским предпочтениям. Поначалу L Brands пробовала реализовать 55% акций Victoria’s Secret за $525 млн личной вкладывательной компании Sycamore Partners. Сделка в итоге не свершилась: Sycamore Partners не согласилась с планами L Brands закрыть 250 магазинов бренда и уволить 15% служащих. Генеральный директор L Brands Эндрю Меслоу заявил, что все равно хочет выделить Victoria’s Secret в отдельную компанию.

Если спад продаж Victoria’s Secret идет вразрез с общим увеличением спроса на нижнее белье и одежку для сна, то взлет Bath & Body Works соответствует тренду сектора. 12 ноября отчиталась о квартальных результатах бразильская группа Natura & Co, в которую входят четыре косметические компании: Avon, Natura, The Body Shop и Aesop. Общие реализации группы выросли на 32% до $10,4 миллиардов (а реализации в вебе – на 115%) по сопоставлению с III кварталом 2019 г. Самый мощный рост продаж проявили The Body Shop и Aesop – на 52% и 67% до $1,4 миллиардов и $494 млн соответственно.

Обсудить
Подписаться на извещения
Торговля и услуги Анонсы СМИ2 Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий