Соперник Tesla собрался на биржу

Про стартап по производству электромобилей Rivian не достаточно кто слышал в 1-ые 10 лет его существования. Это была осознанная политика его основоположника Роберта Джозефа (он просит себя именовать по инициалам – RJ, т. е. Ар-Джей) Скаринджа: объявить о для себя на публике, лишь когда все будет практически готово. В ноябре 2018 г. на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе больше всего дискуссий вызвали не новинки узнаваемых автопроизводителей, а Rivian Automotive из штата Мичиган. К тому времени у компании уже был свой завод в Иллинойсе и два подразделения в Калифорнии, ближе к Кремниевой равнине.

R1T /Rivian

Стартап начал собирать предзаказы, и основным покупателем оказался в 2019 г. Amazon, пожелавший приобрести 100 000 фургонов на базе разработанного Rivian шасси (за специфическую форму его именуют скейтбордом). 1-ые авто должны были быть отгружены клиентам в конце прошедшего года, но эпидемия и остановка производств занесли коррективы.

Amazon получил 1-ые фургоны в этом месяце, покупателям других моделей начнут доставлять их в летнюю пору. Rivian впору рассмотрела незанятую нишу и готовится войти в историю как 1-ая компания, которая начала общее создание пикапов на электротяге, отмечает Forbes. Rivian удалось привлечь наиболее $8 миллиардов от инвесторов, из их наиболее $5 миллиардов лишь за крайний год. А в сентябре Rivian может провести IPO, исходя из оценки всего бизнеса в $50 миллиардов. О этом написали Reuters, Bloomberg и остальные деловые СМИ. Состояние 37-летнего Скаринджа, которому принадлежит около 20% акций, уже оценивается в $1 миллиардов. Если IPO пройдет по плану, то он станет в 10 раз богаче.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий