Чуть французская группа LVMH успела закрыть сделку по приобретению американской ювелирной компании Tiffany за $15,8 миллиардов, как глава LVMH, самый обеспеченный француз Бернар Арно, намекнул на будущую реструктуризацию Tiffany. По размещенной 26 января инфы агентства Reuters, LVMH планирует пересмотреть товарный ряд Tiffany и сдвинуть фокус с серебряных кулонов и колец на изделия из золота и драгоценных камешков.

Источники, знакомые с ситуацией снутри французской компании, поведали Reuters, что LVMH также, быстрее всего, обновит оформление магазинов Tiffany и займется расширением их сети в Европе и Азии. Из 320 магазинов Tiffany наиболее трети размещено в США, и некие из их французы сочли «устаревшими». Из $4,4 миллиардов выручки Tiffany в 2019 г. лишь 28% пришлось на обеспеченный Азиатско-Тихоокеанский регион, а на Европу – 11%. Это ниже, чем у соперников.

Источник: vedomosti.ru