Mahindra & Mahindra возродит байки BSA

Как докладывает агентство Bloomberg, компания Classic Legends, «дочка» индийской Mahindra & Mahindra, откроет в Англии создание байков знаменитой марки BSA. Права на бренд Classic Legends заполучила в 2016 г., стройку технического центра, дизайн-студии и сборочной полосы обойдется в 9,5 млн фунтов, из которых 4,6 млн предоставит в качестве гранта правительство Англии. Наибольшая мощность компании составит 10 000 байков в год.

Создание бензиновых байков начнется в летнюю пору 2021 г., в планах – модель с электродвигателем. Компания собирается экспортировать до 80% собранных байков BSA, в том числе в Австралию, США и Японию.

«Англия была ведущим разрабом байков, пионером в данной нам области, впереди всех до конца 50-х, когда все упало. Мы возлагаем надежды, что наше маленькое предприятие станет сигналом о начале ренессанса всей английской мотостроительной индустрии», – заявил председатель правления Mahindra & Mahindra и Classic Legends Ананд Махиндра в интервью английской Financial Times.

Mahindra & Mahindra была базирована в 1945 г., компания производит авто, сельхозтехнику и байки. Доход компании в 2019 г. составил $15 миллиардов, незапятнанная прибыль – $840 млн.

BSA ведет летопись производства байков с 1919 г. (ранее, с 1861 г., компания выпускала велики и велики с мотором). Во время 2-ой мировой BSA выпустила 120 000 байков для нужд армии, а опосля войны стала наикрупнейшим производителем байков в мире с продукцией под марками BSA, Triumph и Sunbeam. К середине 60-х толика рынка BSA очень сократилась под напором японских производителей (Honda, Yamaha и Suzuki) и европейских соперников (Jawa/CZ, Bultaco и Husqvarna). Общее создание байков было свернуто в 1972 г.

Mahindra & Mahindra через Classic Legends производит в Индии байки Jawa (Jawa 300, Forty-Two и Perak). Они являются соперниками моделей Royal Enfield, иной прославленной английской марки, сохраненной силами индийских промышленников (создание в Индии принадлежит Eicher Motors, выпускающей коммерческий транспорт). В Англии создание байков данной нам марки закончилось в 1971 г., а в Индии оно не останавливалось с 1955 г., и в 2015 г., к примеру, фабрики Royal Enfield в Ченнаи опередили по размерам производства южноамериканскую легенду Harley-Davidson. Иной прославленный английский бренд – Norton Motorcycles был куплен в весеннюю пору 2020 г. индийским производителем байков TVS Motor за 16 млн фунтов. Создание пока остается в Англии.

Индия является наикрупнейшим мировым производителем и пользователем байков. По данным портала автоиндустрии Marklines.com, в период с апреля 2019 г. по март 2020 г. размер производства в стране составил 21 млн шт. За этот же период в стране продано 17,4 млн байков – это приблизительно третья часть всего размера мирового рынка. Хотя эти характеристики снизились по сопоставлению с предшествующим аналогичным периодом, это 1-ое понижение в крайние 10 лет. А вот в Китае, который уступил Индии пальму первенства в 2017 г., реализации в крайние 10 лет понижались, и лишь в период с апреля 2019 г. по март 2020 г. был зафиксирован маленькой рост приблизительно до 15 млн как в объеме производства байков, так и в объеме продаж.

Обсудить Анонсы СМИ2 Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий