«Москва – Петухи» по-датски

Томас Винтерберг – младший из троих датчан, придумавших движение «Догма». На фоне собственных старших товарищей, Ларса фон Триера, совсем ударившегося в мизогинию, и Серена Краг-Якобсена, который с кино совершенно завязал, Винтерберг смотрится самым {живым}, самым непоследовательным, а означает, и самым увлекательным режиссером.

По последней мере удач у него было еще больше, чем откровенных провалов (к крайним можно отнести апокалипсис-мелодраму «Все о любви» и практически карикатурный «Курск», которые у Винтерберга смотрятся откровенно заказными работами). Большенный бюджет, международный актерский состав, всепригодная мысль и коммерческий потенциал – все это Винтербергу откровенно неинтересно. Куда лучше ему удаются камерные истории про мелкие беспомощности малеханьких людей. И пусть камера уже не дрожит, как в прославившем его «Торжестве» (1-ый кинофильм «Догмы»), а роли играют проф актеры, итог не становится ужаснее – ведь неплохую историю «про нас» можно поведать и полностью мастерски.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий