Основоположник платформ Intalen и InLearno сказал о онлайн-школе грядущего

Образовательный рынок дает сейчас широкий выбор альтернативного обучения, которое различается от традиционного и далековато не постоянно ему проигрывает. Так какой будет школа через пять-десять лет? Основоположник платформ Intalent и InLearno Александр Костин считает, что образование грядущего – это микс офлайн и онлайн товаров. Подробности — в материале Nation News.

«Если мы говорим обо всей системе образования в целом, то уже в не далеком будущем это будет некоторый микс офлайн и онлайн товаров. С учетом того, что возникает много бесплатного онлайн-контента, это будет выбор из практико-ориентированных тем и предметов», — считает Костин.

Допустим, ребенок обучается в 7 классе и интересуется IT-технологиями. Это означает, отметил эксперт, ему нужна не попросту математика, физика и информатика, а еще некоторый комплекс познаний.

«Такому ребенку необходимы базы алгоритмов, некоторая математическая база, логика, умение управлять проектами и ряд остальных практических способностей, которые потребуются в настоящей жизни. Естественно, наиболее действенным будет обучение в онлайн-формате. В почти всех столичных школах это уже реализовано. Есть довольно огромное количество кружков, которые можно скомпоновать с имеющейся школьной программкой. Есть классы профильного обучения, где определенные предметы изучаются углубленно. Да, какая-то часть онлайн-контента будет бесплатной, какая-то платной, и все это будет встраиваться в образовательную линию движения и подтверждаться определенными сертификатами. Это взор со стороны родителя», — выделил Костин.

Но в любом случае, считает эксперт, в школьном образовании остается и неотклонимый минимум, который предки должны отдать собственному ребенку. И этот минимум тоже может трансформироваться, отчасти переходя в онлайн.

«Из-за пандемии мы принудительно оказались в ситуации, когда детям приходилось обучаться онлайн, но начало положено, 1-ый шаг изготовлен, как, вообщем, и выводы. Почти все учителя и ученики научились работать в новеньком формате, и эти способности необходимо улучшать. Думаю, что часть предметов тихо может перейти в онлайн, к примеру, лекционные форматы. Заместо того, чтоб говорить материал на уроке, учитель даст его на самостоятельную проработку, тем наиболее, что видеоконтент больше дозволяет варьировать школьную программку», — отметил Костин..

А на уроке, считает эксперт, ученик будет заниматься в онлайн либо офлайн формате ответами на вопросцы, практической работой. В то же время Костин признал, что далековато не все в школьном образовании можно будет перевести в онлайн.

«Не все можно отлично создать в онлайне, потому хотя бы отчасти офлайн остается в школьном образовании и в дальнейшем. Но, по моему личному воззрению, с возрастом размер офлайнового времени, который ребенок проводит в школе, будет сокращаться за счет онлайновых форматов», — заключил спец.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Марина Кузина

образование
школа
дистанционное обучение

Источник: nation-news.ru

Женский мир
Добавить комментарий