Производитель самолета Sukhoi SuperJet провел массовые сокращения служащих

О суровых сокращениях в структуре, выпускающей самолеты SSJ100 (ранее это была компания «Штатские самолеты Сухого», в конце 2019 г. она была присоединена к компании «Иркут» и в феврале 2020 г. стала ее филиалом «Региональные самолеты»), «Ведомостям» поведали сотрудник «Региональных самолетов» и два человека, близких к Объединенной авиастроительной компании (ОАК). В ОАК заходит «Иркут» и ранее входили ГСС. Сокращения прошли в этом году в полном согласовании с трудовым законодательством, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

В «Региональных самолетах» было сокращено не наименее 500 человек, гласит один из собеседников. Еще в 2019 г. ставилась задачка улучшить штат приблизительно на 900 человек, добавляет иной собеседник, не уточняя, какая часть данной нам задачки выполнена. В ГСС в крайние годы до объединения с «Иркутом» было 3000–3100 служащих, говорится в отчетности компании. Выходит, под сокращение попало от 15 до 30% всех служащих. ГСС (а сейчас филиал «Региональные самолеты») пока остается единственным в Рф производителем штатских реактивных лайнеров. Ближнемагистральный самолет SSJ100 – 1-ый и пока единственный штатский лайнер, разработанный в Рф с нуля. Остальные фабрики ОАК выпускают практически единичные экземпляры русских самолетов Ту-204 и Ил-96 для президентского летного отряда, силовых ведомств и МЧС.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий