После возобновления работы в офисе виртуальные встречи и совещания никуда не денутся – как и связанные с ними проблемы и поводы для раздражения. Как проводить такие встречи эффективнее?

Теперь, когда мы (по большей части) решили технические проблемы, нашли кнопку «отключить микрофон» и научились делиться слайдами, не демонстрируя свой экран, мы столкнулись с более адаптивной задачей проведения эффективных виртуальных встреч. В результате нашего недавнего опроса мы обнаружили, что в связи с пандемией люди делают меньше презентаций, но больше говорят на виртуальных встречах. И часто остаются ими недовольны. Мы слышим от руководителей различных организаций – не важно, работают ли они в небольших некоммерческих проектах или в компаниях, входящих в Fortune 50, – одни и те же вопросы: «Как нужно говорить во время виртуальной встречи? Как мне и моей команде не перебивать друг друга?»

От этого могут зависеть доходы вашей компании, как в случае, рассказанном одним из наших клиентов: «Мы с членами команды постоянно перебиваем друг друга, и, когда мы делаем это при клиентах, бывает очень неловко».

Готовность к лидерству отчасти определяется желанием говорить на совещаниях. В отсутствие возможностей для личного общения наше взаимодействие с другими людьми в виртуальном пространстве является основной движущей силой наших отношений, профессиональных и личных. Исходя из этих соображений, предлагаю три совета о том, как выступать на виртуальных собраниях, и три совета, когда стоит воздержаться.

Источник: vedomosti.ru