В кризис банки стремятся привлечь клиентов даже ценой нарушений

В период кризиса банки начали все почаще третировать принципами честной конкуренции. Специалисты из Федеральной антимонопольной службы (ФАС) связывают тенденцию с завышенной обеспокоенностью банков по поводу сохранения уровня ликвидности и попытками привлечь клиентов всеми доступными методами, заявил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров на конференции «Банковская система Рф, уроки коронакризиса».

«Если ранее по последствиям кризисов нами возбуждалось 2–3 дела, то с начала пандемии мы выдали уже 12 предупреждений, – сказал он. – Это довольно точный показатель того, что банки интенсивно завлекают клиентов, не постоянно следуя принципам добросовестности».

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий