Реализации алкоголя в магазинах в 2020 г. в валютном выражении ускорились, увеличившись на 6,1% (против 4,2% год назад). Таковы результаты исследования группы fast moving consumer goods (FMCG), проведенного компанией NielsenIQ. Для сопоставления: рост продаж товаров замедлился и составил 3,5% (-0,8 п. п.). А непродовольственные продукты стали и совсем брать меньше: падение составило 3% против роста на 2,2% год назад. Такую тенденцию подтверждает и статистика Росалкогольрегулирования (РАР), учитывающая реализацию спиртного как в магазинах, так и в общепите.

Реализации пива в 2020 г. возросли на 4,4% до 674,7 млн отдал, пивных напитков – на 2,8% до 77,4 млн отдал, хотя год назад они сокращались. Это подтверждают и производители. У пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) в 2020 г. реализации выросли на 9% по сопоставлению с 2019 г., докладывает ее президент Денис Шерстенников.

Источник: vedomosti.ru