В Рф выросла популярность мессенджеров

Мессенджеры – самые пользующиеся популярностью приложения для телефонов, следует из исследования «Медиапотребление в Рф – 2020», проведенного Deloitte (на втором месте социальные сети, на 3-ем – приложения банков). При всем этом в осеннюю пору этого года 42% респондентов поведали Deloitte, что стали воспользоваться мессенджерами почаще, чем год назад.

Deloitte проводила опрос в 200 населенных пт в 8 регионах Рф, в нем приняли роль 1600 человек. В среднем на телефоне россиянина установлено 4 мессенджера, этот показатель не поменялся с прошедшего года, отмечают в Deloitte. Самый всераспространенный – WhatsApp, он установлен у 88% респондентов, далее следуют Viber (62%), Skype (52%) и Telegram (50%). При всем этом проникновение Telegram за год подросло на 10 п. п., а Skype – снизилось на 1 п. п. Последующие места в перечне установленных мессенджеров занимают Facebook Messenger, Гугл Hangouts, Snapchat и др.

WhatsApp остается и самым пользующимся популярностью мессенджером: индекс его использования (соотношение общего числа установок и активных юзеров) – 84%. За ним с огромным отрывом следуют Viber (55%) и Telegram (41%). Годом ранее индекс использования WhatsApp составлял 74%, Viber – 47%, а Telegram – 23%.

Сезон охоты на инвестора

Стоит пользоваться акциями и скидками вкладывательных компаний

Удаленная работа содействует большему использованию мессенджеров, потому что они разрешают сделать наиболее действенное групповое общение, разъясняет партнер и управляющий группы по работе с технологическими и медийными компаниями Deloitte в СНГ Антон Шульга. Размер голосового трафика в сетях сотовой связи за время пандемии тоже вырос, и предпосылкой тому также антивирусные ограничения 2020 г.

За 1-ые два квартала 2020 г. русские сотовые абоненты, по данным Минцифры, проговорили 231,7 миллиардов минут – это на 12 миллиардов минут больше характеристик аналогичного периода прошедшего года.

В 2020 г. мессенджеры поменяли живое общение: они закончили быть средством лишь для личных коммуникаций и стали всеполноценным рабочим инвентарем, рассуждает гендиректор «ТМТ-консалтинга» Константин Анкилов. С окончанием самоизоляции эта тенденция пойдет на спад, но привычка применять мессенджеры для решения рабочих вопросцев сохранится, считает он.

Иная тенденция, которую отметили аналитики Deloitte, – это рост употребления видеоконтента с ноутбуков и стационарных компов (63% респондентов в 2020 г. в сопоставлении с 45% год назад). Шульга разъясняет это тем, что люди стали меньше времени проводить в транспорте, где видео удобнее глядеть на телефоне.

С пришествием озари наблюдается рост перегрузки на фиксированные сети: потребление интернет-трафика посреди октября было практически на 20% выше, чем посреди августа, гласит представитель пресс-службы «Вымпелкома». Посреди обстоятельств этого роста приросший спрос россиян на видеоконтент, который можно глядеть из дома.

МТС также отмечает в собственной фиксированной сети в Москве и рост трафика, и число зарегистрированных устройств, поведал представитель оператора. Так, в период самоизоляции рост фиксированного трафика составил в среднем 30%, а число компов и ноутбуков, присоединенных к домашнему вебу, подросло в два с излишним раза, уточнил он.

Обсудить
Подписаться на извещения
Екатерина Кинякина Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий