В русских гостиницах снизилась и стоимость за номер, и загрузка

о данным CBRE, в 2020 г. в Столичном регионе должны были открыться 6 брендовых гостиниц на 1200 номеров. Но заработал пока лишь Mövenpick Moscow Taganskaya (154 номера, «5 звезд»), очередной должен открыться до конца года – Hampton by Hilton, Рогожский Вал (148 номеров). В Becar Asset Management добавляют к годичный статистике и остальные средства размещения: два мини отеля на 35 номеров («3 звезды» и «4 звезды»), открывшиеся в I квартале, еще 268 номеров в мини-отелях добавились в III квартале.

Не считая того, в октябре опосля реконструкции заработал Holiday Inn Vinogradovo на 164 номера на Дмитровском шоссе. А Татьяна Белова, управляющий подразделения промышленности радушия отдела стратегического консалтинга CBRE, добавляет к столичной статистике мало региональной: прошло несколько ребрендингов имеющихся гостиниц, в том числе под брендом Radisson сейчас работают объекты в Саранске (137 номеров) и Ульяновске (172 номера), под брендом Holiday Inn – отель в Перми (118 номеров). Новейший объект – Hampton by Hilton в Краснодаре на 105 номеров.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий