Обладатель Zara закроет в Рф магазины дешевый одежки Lefties

Испанская группа Inditex закрывает в Рф сеть магазинов дешевый одежки Lefties, поведали «Ведомостям» два консультанта по недвижимости. Управляющий 1-го из торговых центров, в каком размещен магазин Lefties, подтвердил, что договор завершается в январе и его продление не планируется. По его словам, такое решение приняла головная компания бренда.

1-ые магазины Lefties в Рф были открыты в 2014 г., в Москве и в Санкт-Петербурге в бывших помещениях дисконт-центров Zara. На данный момент, по данным веб-сайта, в сети 5 магазинов в Москве и один в Твери. 

Inditex является наикрупнейшим в мире торговцем одежки. Кроме Lefties компания развивает такие известные бренды одежки, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. В русском и испанском кабинетах Inditex, также в Lefties не ответили на запрос «Ведомостей» на момент публикации материала.

Lefties переводится как «остатки». Начиная с 1999 г., эта сеть продавала в собственных магазинах остатки коллекций Zara прошедших сезонов. Позднее под брендом Lefties стали создавать недорогую одежку, обувь и девайсы для дам, парней и малышей. Торговая марка представлена 170 магазинами на 6 рынках: в Испании, Португалии, Рф, Мексике, Катаре и Саудовской Аравии.

Lefties реализует самый дешевенький ассортимент посреди сетей Inditex: платьице стоит меньше 15 евро, рубаха — меньше 10 евро, но по сопоставлению с иными марками он был мало в тени, ведает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Средний чек в Рф составля 800 руб., гласит один из консультантов. Издержки на открытие магазинов были высочайшие, а реализации на квадратный метр были самые низкие из всех брендов Inditex, гласит он. По инфы другого консультанта по недвижимости, сеть запирается из-за неудовлетворительных денежных характеристик в Рф. 

Развитие сети шло тяжело, считает директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. К тому же Lefties, который, по ее словам, популярен в теплых странах, в Рф столкнулся с климатическими чертами: шить зимние коллекции в низкомаржинальном секторе достаточно накладно. Не считая того, в этом году россияне из-за пандемии, экономической непостоянности и понижения покупательской активности больше растрачивают на продукты первой необходимости, здоровье и образование, а расходы на одежку, обувь, утехи — уменьшают, продолжает Лебсак-Клейманс.

Inditex в 2020 г. объявила о закрытии от 1000 до 1200 магазинов, в главном в Азии и Европе: до этого всего, маленьких, также тех, которые работают издавна и размещены в не самых успешных местах. При всем этом в 2020-2022 гг компания откроет 450 новейших магазинов, в каких собирается применить «новые технологии интеграции продаж». В итоге Inditex уменьшит число магазинов с 7412 магазинов до 6700-6900.

На глобальном уровне все игроки фокусируются на более удачных, маржинальных и устойчивых направлениях бизнеса, гласит Лебсак-Клейманс. Можно представить, что опосля анализа ситуации в Рф проект Lefties не был отнесен к приоритетным и попал под сокращение, заключает эксперт.

Не многим интернациональным брендам удается закрепиться на русском рынке, гласит Анна Никандрова, партнер Colliers International: одни сталкиваются с операционными неуввязками, которые часто могут быть соединены с неэффективной рекламной стратегией, остальные не лицезреют перспектив для предстоящего развития в офлайне. С 2018 по 2020 гг. из Рф ушли такие большие марки, как Under Armour, Intersport и The Athlete’s Foot, Next, Karen Millen, Motivi, также магазины аксессуаров Longchamp, Claire’s, Thomas Sabo, припоминает Никандрова.

В отчете за I полугодие 2020 г. Inditex указывала, что с 1 февраля по 31 июля онлайн-продажи проявили «выдающийся рост» — на 74% больше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Тем не наименее общие реализации группы снизились на 37,5% по сопоставлению с февралём — июлем 2019 г. до 8 миллиардов евро.

Незапятнанный убыток составил 195 млн евро, против незапятанной прибыли 1,5 миллиардов евро в аналогичном периоде 2019 г.

Обсудить
Подписаться на извещения
Татьяна Романова Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий