Wildberries меняет схему доставки товаров

Наикрупнейший русский онлайн-ритейлер Wildberries меняет схему доставки товаров, сказал «Ведомостям» представитель ритейлера. Маркетплейс дает партнерам схему fulfillment by sellers (FBS), при которой торговец хранит продукты на своем складе, а в момент поступления заказа с маркетплейса без помощи других его собирает и передает курьеру. По словам представителя Wilberries, за это маркетплейс будет брать у продавцов комиссию в размере 5%.

Новенькая схема дозволит запустить доставку новых скоропортящихся товаров и готовых блюд, таковых как свежеохлажденное мясо и рыба, морепродукты, свежайшие овощи и фрукты, кисломолочные продукты и проч, уточнили в компании. На данный момент в продуктовом ассортименте Wildberries есть лишь нескоропортящиеся продукты — бакалея, детское питание, пищевые добавки, молоко и сливки, также сушеное и вяленое мясо. 

По словам представителя, торговцами группы новых товаров могут стать как большие розничные игроки, так и представители малого и среднего бизнеса. Возможных партнеров по доставке новых товаров собеседник «Ведомостей» раскрыть отказался. На первом шаге доставка будет доступна в Москве и Столичной области, в предстоящем будет расширена на остальные регионы.

Торговцы также сумеют употреблять и комбинированную модель поставок для разных категорий продуктов: часть продуктов может храниться в логистических центрах маркетплейса, а иная часть — на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов. 

Пока по модели FBS работает один логистический центр Wildberries в д. Коледино Столичной области. В предстоящем компания планирует создать доступными поставки по данной для нас схеме и через остальные распределительные центры. 

Wildberries в главном реализует непродовольственные продукты, такие как одежка, обувь, продукты для дома, техника и др. 1-ый опыт с доставкой товаров маркетплейс начал в 2018 г.. Первым большим партнером Wildberries по доставке стала сеть «Вкусвилл». 

По данным аналитической компании Infoline, аудитория онлайн-торговли в Рф в I полугодии 2020 г. выросла на 40% в годичном выражении — до 63 млн человек. Фаворитом на рынке онлайн-торговли продуктами питания в первом полугодии остался «Утконос», который прирастил оборот на 85%. При всем этом его наиблежайшие соперники — X5 Retail Group и «Сбермаркет» — вырастают существенно резвее (рост составил 370% и 10 раз соответственно). В мае 2020 г. X5 сказала, что совокупно две ее онлайн-платформы — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» — в первый раз за 13 лет опередили по обороту «Утконос». За апрель оборот 2-ух платформ X5 составил 1,7 миллиардов руб., что в 4,7 раза больше, чем онлайн-продажи X5 за аналогичный период 2019 г. У «Утконоса» за этот же период, по оценкам Data Insight, оборот составил 1,35–1,4 миллиардов руб.

По данным Infoline, за тройкой фаворитов на рынке продовольственного онлайн-ритейла следуют Ozon, Wildberries, iGooods, «Yandex.Лавка», «Вкусвилл», «Самокат». Замыкает 10-ку «Азбука вкуса». Гендиректор Infoline Иван Федяков ранее предсказывал, что размер рынка доставки товаров без учета ресторанов по итогам 2020 г. может добиться 130 миллиардов руб. По итогам 2019 г. его размер составлял 45 миллиардов руб. К 2023 году онлайн-продажи товаров питания в РФ превысят 300 миллиардов рублей, предсказывают в Infloline.

Ранее по теме: Россияне полюбили доставку пищи на дом Обсудить Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий