Wildberries запустил реализации в Израиле

Наикрупнейший русский маркетплейс Wildberries запустил реализации в Израиле, сказал «Ведомостям» представитель компании. Это уже девятая страна присутствия маркетплейса и 4-ая, в какой онлайн-ритейлер открыл реализации в 2020 г., отметил представитель. 

Заказать продукты на местности Израиля покупатели сумеют при помощи специального домена либо в мобильном приложении. Покупатели сумеют получить заказы в 600 партнерских точках выдачи либо при помощи курьерской доставки.

Пока жителям Израиля будет доступно около 5 млн продуктов от 39 тыс. брендов: они сумеют приобрести женскую, мужскую и детскую одежку, обувь и девайсы, бьюти-товары, игрушки, электронику и бытовую технику, книжки и канцтовары, спортивные продукты, зоотовары, также продукты для дома и дачи.

«На нынешний денек выше 24 тыс. бизнесменов и компаний продают свою продукцию на экспорт через нашу онлайн-площадку», — приводятся в сообщении пресс-службы слова директора по развитию компании Вячеслава Иващенко.

Ранее в этом году Wildberries также запустила реализации в Польше, Словакии и на Украине. Кроме этого, компания работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. 

Ритейлер Wildberries был сотворен в 2003 г. Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас ассортимент Wildberries насчитывает выше 5 млн SKU продуктов. По данным аналитического агентства Data Insight, Wildberries в 2019 г. возглавлял рейтинг русской интернет-коммерции с оборотом 210,6 миллиардов руб. Компания насчитывает около 15 000 точек выдачи заказов.

Обсудить

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые анонсы на почту

Я желаю подписаться Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий