Умные часы пришлись ко времени

Реализации смарт-часов и фитнес-трекеров на русском рынке по итогам 2020 г. проявили быстрый рост – на 17% в штуках и на 38% в валютном выражении. Такое внимание к ним обосновано способностью этих устройств надзирать характеристики состояния организма, что сделалось животрепещущим в период пандемии.

По данным сети «М.видео-Эльдорадо», размер продаж фитнес-трекеров составил около половины от всего русского рынка носимых устройств, к которому относятся также все виды умных часов. Этому содействуют доступная стоимость за девайс – от 2200 руб. – и сразу широкие способности браслета, в том числе собирающего информацию о состоянии здоровья. В данной для нас сети по итогам 2020 г. спрос на носимые устройства вырос на 25% в штуках и на 55% в деньгах (для сопоставления: реализации беспроводных колонок выросли на 8% в штуках и на 23% в деньгах, телефонов – на 4 и 15% соответственно). При всем этом около 15% в объеме продаж заняли детские часы, которые помогают родителям отследить положение малыша благодаря спутниковой навигации, также получить сигнал SOS в случае появления угрозы. Средний чек таковых устройств – 2700 руб.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий